Информация о грядущих обновления
| |
HellSentinel | Дата: Суббота, 30.06.2012, 12:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1278
Репутация: 66
Статус: 
| Переводить лень, а и не настолько я хорош в английском, что бы дать нормальный перевод, поэтому просто копирую англоязычный текст. Копипаст идет с форума ззимы во избежание удаления темы местными модераторами. В общем вот вам текст:
Некоторое время назад, по сети стала гулять информация о новом, как его назвали разработчики "Легендарном" обновлении в Драконике.
Gravity Interactive has announced the start of a series of updates for Dragon Saga – nicknamed the Legendary Update.
The update will update the game’s graphics to offer a “sleeker” look, improving backdrops, characters, weapon & armor detail, and more. Chain Combo skills will be introduced to make Dragon Saga closer to an arcade fighting style, letting players chain attacks into high damage skills. Drops from dungeons will be improved to change level requirements, stat distribution, and prerequisites. Finally, the mini map will get a fix-up so that important NPCs are marked with icons to make it easier to navigate.
Dragon Saga Gameplay Screenshot
DRAGON SAGA EVOLVES INTO LEGENDARY FORM
Huge Game Updates Coming Throughout 2012
Marina del Rey, California -June 20, 2012 – Gravity Interactive, a publisher of exciting massive multiplayer online role-playing games (MMORPGs), announced today the start of a massive content update that will progress throughout the year for their mystical MMORPG, Dragon Saga. With the recent addition of a playable Dragonkin race, players have the ability to undertake any of 34 classes across 6 base jobs while enjoying an all new amazing graphics update! Players who are ready to take on new challenges can jump straight into the side-scrolling action at.
“Dragon Saga is a game with infinite amounts of untapped potential, and we’re excited to be unveiling the new Legendary update!” said Vince Kim, Dragon Saga Producer at Gravity Interactive. “Overall, players will see changes and improvements that will fall under a dozen different categories. We’re revealing just four of them today, and you’ll hear more about the others in the future as the new content and updates continue throughout the summer.”
Here’s just a small sample of the many upgrades Dragon Saga will be receiving during the Legendary Update:
Updated Graphics
Since its launch in 2010, designers have worked hard to give the world of Dragon Saga a sleeker look without losing its anime-style charm. Now their efforts are ready to be shared with the world, as improvements from backdrops to characters, weapon and armor detail and much more will allow players to be drawn deeper into a mystical world.
Chain Combo Skills
No more boring attack buttons! New Chain Combo skills bring Dragon Saga’s combat system closer, than ever before, to that of an arcade fighting game. Normal attack buttons can be chained into high damage skills. This new system offers a new way for players to show off their gaming skills.
Dungeon Drop Overhaul
In response to the feedback from our community, Dungeons and their item drops have been improved to provide a better play experience for everyone! Players will immediately notice changes in their gear, such as level requirement changes, stat distribution corrected, or pre-requisites added or deleted.
Mini-Map Improvements
Finding what you need in towns has never been so easy! Now important NPCs are marked with icons, so finding who you’ll need to speak to has never been so easy. Map improvements will continue to be a focus for the Dragon Saga team.
По сути, пока ничего не добовляют, делают небольшой перерасчет, а так же изменяют графику игры и вид шмоток. Так же на скриншое показано, как будет реализована цепочка атак, о которой наверное все слышали. В дополнение скажу. Если не ошибаюсь, обновление планируется в нескольких частях, которые будут разрабатываться на протяжении всего лета. Это пока только первая.
Ерети́к - тот, кто решительно отступает от господствующих или общепринятых взглядов, норм, правил. Идущий своим путем.
|
|
| |
Дракоша | Дата: Суббота, 30.06.2012, 13:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Лорд Войны
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: 
| HellSentinel, АААААа а переводик ну я ваще нуб в ингелеш
Нету перса:D
|
|
| |
HellSentinel | Дата: Суббота, 30.06.2012, 17:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1278
Репутация: 66
Статус: 
| Собственно опасность удаления темы миновала. Первый пост здесь содержит как оригинальный текст, так и перевод.
Ерети́к - тот, кто решительно отступает от господствующих или общепринятых взглядов, норм, правил. Идущий своим путем.
|
|
| |
Дракоша | Дата: Суббота, 30.06.2012, 20:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Лорд Войны
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: 
| я уже прочитал
Нету перса:D
|
|
| |
Стеф_Стеф | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 00:04 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 172
Репутация: 29
Статус: 
| Quote Dungeons and their item drops have been improved Вот это здорово.
Интересно, а как они будут реализовывать комбо-атаки у пристов и и шаманов? Не хотет, я бластером доволен!
А так - ничего серьезного. Но за информацию - спасибо.
-Do you ever pause for breath? -Sorry, i'll...try...to...slow...down....no, no no no, can't do it!
|
|
| |
HellSentinel | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 01:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1278
Репутация: 66
Статус: 
| Ну насчет "ничего серьезного" - тоже как сказать... Именно касательно процитированного тобой участка - вот он очень спорный момент. Как выяснилось в ходе дискуссии на форуме ззимы (почва для дискусии - патчноут американского офф. сервера с уже установленным дополнением Legendary Update) это "исправление" дропа сводится к уменьшению шанса дропа хороших вещей при повторном прохождении данжа.
Ерети́к - тот, кто решительно отступает от господствующих или общепринятых взглядов, норм, правил. Идущий своим путем.
|
|
| |
Дракоша | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 01:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Лорд Войны
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: 
| Quote (HellSentinel) Legendary Update) это "исправление" дропа сводится к уменьшению шанса дропа хороших вещей при повторном прохождении данжа. аааа блин итак почти нулевой и еще меньше делают
Нету перса:D
|
|
| |
АХЕэффект | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:14 | Сообщение # 8 |
Группа: Лорд Войны
Сообщений: 263
Репутация: 5
Статус: 
| "а так же будут изменены некоторые статы." Вот это я боюсь.
"Теперь же дизайнеры нацелены на изменения, как всего мира, так и улучшения фонов для персонажей, а именно оружия, брони и многого другого, что позволит игрокам быть окутанными этим мистическим миром." Что то меня пугают подобные изменения.
"некоторые статы будут исправлены, добавлены или удалены." Как сказал Ephidel: "Вот про эквип меня пугает. Как бы переодеваться не пришлось."
Снова новые баги, лаги и прочее. Апять будет непаиграть( Хотя и чего то нового хочется.
Никнейм: АХЕэффект Профессия: Разведчик Уровень: 70+
Сообщение отредактировал АХЕэффект - Воскресенье, 01.07.2012, 18:16 |
|
| |
HellSentinel | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1278
Репутация: 66
Статус: 
| Не знаю как вас, но лично меня больше всего интересует и беспокоит система "цепочки скилов, которая сделает Драконику еще более похожей на аркадный файтинг".
Я со всем смирюсь. С новыми лагами, новым дизайном и необходимостью переодеваться. Со всем. Но как бы эти цепочки скилов не переменили в корне процесс управления персонажем. Как бы не вышло так, что каждый класс будет привязан к своей единственной комбо-атаке, не оставляющей простора для фантазии из за неэффективности других связок скилов.
Ерети́к - тот, кто решительно отступает от господствующих или общепринятых взглядов, норм, правил. Идущий своим путем.
|
|
| |
АХЕэффект | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 19:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Лорд Войны
Сообщений: 263
Репутация: 5
Статус: 
| Quote (HellSentinel) Не знаю как вас, но лично меня больше всего интересует и беспокоит система "цепочки скилов, которая сделает Драконику еще более похожей на аркадный файтинг".
Я со всем смирюсь. С новыми лагами, новым дизайном и необходимостью переодеваться. Со всем. Но как бы эти цепочки скилов не переменили в корне процесс управления персонажем. Как бы не вышло так, что каждый класс будет привязан к своей единственной комбо-атаке, не оставляющей простора для фантазии из за неэффективности других связок скилов.
После этих слов я не смогу уснуть ==
Никнейм: АХЕэффект Профессия: Разведчик Уровень: 70+
|
|
| |
АХЕэффект | Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:07 | Сообщение # 11 |
Группа: Лорд Войны
Сообщений: 263
Репутация: 5
Статус: 
| Вот видео, где видны эти цепочки скиллов.
П.С. у магов весьма красивые цепочки)
Никнейм: АХЕэффект Профессия: Разведчик Уровень: 70+
Сообщение отредактировал АХЕэффект - Вторник, 03.07.2012, 17:09 |
|
| |
АХЕэффект | Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:11 | Сообщение # 12 |
Группа: Лорд Войны
Сообщений: 263
Репутация: 5
Статус: 
| Так же имеем такое видео:
Никнейм: АХЕэффект Профессия: Разведчик Уровень: 70+
|
|
| |
АХЕэффект | Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:23 | Сообщение # 13 |
Группа: Лорд Войны
Сообщений: 263
Репутация: 5
Статус: 
| Ну и несколько скриншотов:
Никнейм: АХЕэффект Профессия: Разведчик Уровень: 70+
|
|
| |
Стеф_Стеф | Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Друзья
Сообщений: 172
Репутация: 29
Статус: 
| А мне даже нравится. И, более того, нравится как магу. Может, это будет менее эффективно, чем спамить "Двойным выстрелом" X-X-X-X, зато намного интереснее и действительно требует навыка. Да и файтинги я люблю.
-Do you ever pause for breath? -Sorry, i'll...try...to...slow...down....no, no no no, can't do it!
|
|
| |
HellSentinel | Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:24 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1278
Репутация: 66
Статус: 
| Интересно ещё как эти удары будут влиять на полоску "Слабо" у босса. Те же епископы с грехом пополам но набивают эту полосу, но вот архимагу же это сделать практически нереально.
Ерети́к - тот, кто решительно отступает от господствующих или общепринятых взглядов, норм, правил. Идущий своим путем.
|
|
| |
|